Проксон Proxxon 197046, г. Санкт-Петербург,
ул. Малая Посадская, дом 5 (м. 'Горьковская')
тел./факс (812) 232 38 83
тел. (812) 230 30 48
факс: (812) 380 94 90
e-mail: paradox@paradox.spb.ru
Интернет: www.paradox.spb.ru
Версия для печати страницы: //www.www.paradox-ltd.ru/competition/konk_15.jaw
Радиатор для бесколлекторного двигателя
Купить конечно можно было, но сделать самому - насколько интереснее!!!!!
 
Наверное это самая трудоемкая деталь из сделаных мной на станках Проксон.
 


Берем заготовку, выравнивает торец. Опробовал купленые в Дортмунде резцы со сменными пластинами - просто в восторге! Режется очень легко, а поверхность получается почти как полированная:

Прикрепленное изображение

Заготовку устанавливаем в делительную головку. Делим на 24, это 48 зубчатка по два щелчка на проход. Сначала проходим так, что бы верхняя часть фрезы была ниже оси на 1 мм:

Прикрепленное изображение

Делал на станине токарного станка, используя его подачу в качестве автоматической.... Иначе замучаешься 48 пропилов ручки крутить........
В общем было удобно. Единственная проблема - невозможно надежно закрепить делительную головку одним винтом. Она стремится провернуться вокруг него, как не затягивай..... Серьезный вопрос к немецким инженерам.... Чем они там думали?
Зафиксировал, накрутив по бокам два прижима. Думаю о том, что бы дополнить головку отверстием под второй болт.......

Вот так выглядит деталь после фрезерной обработки:

Прикрепленное изображение

А вот так - куча стружки, получившаяся при её обработке:

Прикрепленное изображение

Осталось отрезать деталь от заготовки и разорвать кольцо, что бы можно было разжать и надеть на двигатель в натяг:

Прикрепленное изображение

А вот так все это выглядит уже в сборе:

Прикрепленное изображение
Владимир РЕМИЗОВ
stat