Радиатор для бесколлекторного двигателя
Купить конечно можно было, но сделать самому - насколько интереснее!!!!!
Наверное это самая трудоемкая деталь из сделаных мной на станках Проксон.
Берем заготовку, выравнивает торец. Опробовал купленые в Дортмунде резцы со сменными пластинами - просто в восторге! Режется очень легко, а поверхность получается почти как полированная:
Заготовку устанавливаем в делительную головку. Делим на 24, это 48 зубчатка по два щелчка на проход. Сначала проходим так, что бы верхняя часть фрезы была ниже оси на 1 мм:
Делал на станине токарного станка, используя его подачу в качестве автоматической.... Иначе замучаешься 48 пропилов ручки крутить........ В общем было удобно. Единственная проблема - невозможно надежно закрепить делительную головку одним винтом. Она стремится провернуться вокруг него, как не затягивай..... Серьезный вопрос к немецким инженерам.... Чем они там думали? Зафиксировал, накрутив по бокам два прижима. Думаю о том, что бы дополнить головку отверстием под второй болт.......
Вот так выглядит деталь после фрезерной обработки:
А вот так - куча стружки, получившаяся при её обработке:
Осталось отрезать деталь от заготовки и разорвать кольцо, что бы можно было разжать и надеть на двигатель в натяг:
А вот так все это выглядит уже в сборе:
Владимир РЕМИЗОВ
|